Условия гарантии
На все оборудование поставляемое CONETEC распространяется официальная гарантия фирмы производителя. В течение гарантийного срока эксплуатации Вы можете произвести ремонт и обменять непригодное для ремонта оборудование обратившись в официальные сервисные центры производителей. Список гарантийных сервис центров Вы можете найти на официальном сайте производителя оборудования или обратившись к нам по телефону, e-mail или лично визитом в офис продаж. Гарантийное обслуживание производятся при наличии документа о покупке - товарной накладной или кассового чека. Доставку оборудования в сервисный центр на гарантийный ремонт покупатель производит собственными силами.
В дополнение к стандартной гарантии Вы можете приобрести расширенную гарантию, которая предусматривает увеличение гарантийного срока на оборудование, может включать услуги круглосуточной технической поддержки, резервирования товара на складе для горячей замены, техническое обслуживание оборудования. По вопросам приобретения и стоимости расширенной гарантийной поддержки, приобретения дополнительных пакетов лицензий, расширению функционала устройств, доступа к загрузке обновленного программного обеспечения обращайтесь к нашим менеджерам в отдел продаж.
Стандартные сроки гарантии производителей:
- 2N TELEKOMUNIKACE - 1 год
- AddPac - 1 год
- Allied Telesis - корпоративные продукты - 5 лет, Продукты для провайдеров ISP - 2 года
- AudioCodes - 1 год
- Grandstream - 1 год
- Konftel - 1 год
- Cisco Linksys - 1 год
- ZyXEL - 3 года
Для физических лиц
Возврат товара
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который не подходит Вам по форме, габаритам, фасону и т.п., при условии, что он не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чек. Возврат товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Отказаться от поставленного нами товара Вы можете в случае, если поставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали, товар оказался ненадлежащего качества или его состояние и комплектность не соответствуют заявленной. Товар может быть возвращен в момент доставки, если по каким-либо причинам он Вам не подходит. Товар возвращается только в своей оригинальной упаковке с сохранением товарного вида. Не допускается механическое повреждение составляющих изделия: упаковки, изделия, дополнительных аксессуаров и сопроводительной документации. Возврат товара производится только при наличии товарного и кассового чека. При возврате товара необходимо предъявить паспорт.
Обмен товара
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Возврат может осуществляться только полным комплектом.
Внимание! Не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Для юридических лиц
Возврат и обмен товара
В соответствии с ГК РФ юридические лица могут вернуть или обменять купленный товар только на основании наличия существенного недостатка. Наша компания высоко ценит своих клиентов, старается быть полноценным партнером и производит возврат и обмен товара на следующих условиях:
- По партнерской программе "внедрения новых технологий", которая предусматривает поставку оборудования в тестирование (с частичной, полной или без оплаты). Если Вы сомневаетесь что товар Вам подойдет, хотите взять оборудование в тестирование и проверить необходимый функционал и взаимодействие с вашим техническим комплексом - мы рады Вам помочь. Согласуйте с менеджером номенклатуру оборудования и условия испытаний, сроки тестирования, необходимые документы, условия поставки и оплаты. Товары купленные, без предварительного согласования возможности возврата и тестирования назад принимаются только на основании наличия существенного недостатка.
- Отказаться от поставленного нами товара Вы можете в случае, если поставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали, товар оказался ненадлежащего качества или его состояние и комплектность не соответствуют заявленной. Возврат товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Товар возвращается только в своей оригинальной упаковке с сохранением товарного вида. Не допускается механическое повреждение составляющих изделия: упаковки, изделия, дополнительных аксессуаров и сопроводительной документации.
- Возврат товара производится при наличии комплекта документов (счета, счет фактуры, товарной накладной).
В случае возникновения вопросов по условиям и срокам гарантии, обмена, возврата обращайтесь по телефону (495) 727-37-85 или по электронной почте warranty@conetec.su